Поделитесь вашим впечатлением о второй части 4 урока. Что вызвало сложности, что было легко? Интересно ли было работать? Довольны ли вы результатом?
Для добавления ответов, пишите внизу комментарии и жмите на "добавить комментарии" Если сочтете нужным, можете оценить урок от "ужасно" до "отлично". Кнопка внизу.
Поделитесь вашим впечатлением о первой части 4 урока. Что вызвало сложности, что было легко? Интересно ли было работать? Довольны ли вы результатом?
Для добавления ответов, пишите внизу комментарии и жмите на "добавить комментарии" Если сочтете нужным, можете оценить урок от "ужасно" до "отлично". Кнопка внизу.
Окончательные итоги подводить рано, но уже замечается некая тенденция....
Уважаемые участники, в очередной раз призываю вас ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать задания и приложения к уроку. У многих произошла путаница с созданием разделов и категорий. Если вы не считаете нужным создавать разделы, то создание категорий дело обязательное! Пожалуйста, не создавайте разделов без категорий, иначе при добавлении материала произойдет путаница.
И второе - не добавляйте самостоятельно сайты участников-фестиваля. Эту работу каждый должен выполнить сам! Создайте такие условия пользователям - участникам мастер-класса, чтобы они смогли до 15 числа добавить ссылку на свой сайт (используйте для этого права пользователей. А участники мастер-класса при регистрации не забудьте указать свое полное имя, чтобы вас можно было узнать). И, возможно, не имеет смысла запрещать гостям просматривать страницы ... не зная, что есть на сайте, пропадает смысл регистрироваться....